Горе от ума
  • Вход
  • Регистрация
16+
А. С. Грибоедов

Горе от ума

  • <p>      "То, что случилось в «Современнике», еще трудно в полной мере осмыслить, но можно утверждать точно: такого Чацкого и такого «Горя от ума» мы еще не видели. Римас Туминас создал крайне современный спектакль, даже, может, не догадываясь, как верно он все угадал про нынешнюю Россию. Где главная проблема — не борьба взглядов и убеждений, а отсутствие их, полная каша в голове, абсолютная зацикленность на себе, неспособность к мысли и чувству. Это получился спектакль о  бессмысленных попытках добиться хоть какого-то ума, хоть какой-то самостоятельности от людей, не привыкших мыслить и жить самостоятельно". </p> <p>      «Огонек»  <br> </p> <p>  <br> </p>
  • <p>      "То, что случилось в «Современнике», еще трудно в полной мере осмыслить, но можно утверждать точно: такого Чацкого и такого «Горя от ума» мы еще не видели. Римас Туминас создал крайне современный спектакль, даже, может, не догадываясь, как верно он все угадал про нынешнюю Россию. Где главная проблема — не борьба взглядов и убеждений, а отсутствие их, полная каша в голове, абсолютная зацикленность на себе, неспособность к мысли и чувству. Это получился спектакль о  бессмысленных попытках добиться хоть какого-то ума, хоть какой-то самостоятельности от людей, не привыкших мыслить и жить самостоятельно". </p> <p>      «Огонек»  <br> </p> <p>  <br> </p>
  • <p>      "То, что случилось в «Современнике», еще трудно в полной мере осмыслить, но можно утверждать точно: такого Чацкого и такого «Горя от ума» мы еще не видели. Римас Туминас создал крайне современный спектакль, даже, может, не догадываясь, как верно он все угадал про нынешнюю Россию. Где главная проблема — не борьба взглядов и убеждений, а отсутствие их, полная каша в голове, абсолютная зацикленность на себе, неспособность к мысли и чувству. Это получился спектакль о  бессмысленных попытках добиться хоть какого-то ума, хоть какой-то самостоятельности от людей, не привыкших мыслить и жить самостоятельно". </p> <p>      «Огонек»  <br> </p> <p>  <br> </p>
  • <p>      "То, что случилось в «Современнике», еще трудно в полной мере осмыслить, но можно утверждать точно: такого Чацкого и такого «Горя от ума» мы еще не видели. Римас Туминас создал крайне современный спектакль, даже, может, не догадываясь, как верно он все угадал про нынешнюю Россию. Где главная проблема — не борьба взглядов и убеждений, а отсутствие их, полная каша в голове, абсолютная зацикленность на себе, неспособность к мысли и чувству. Это получился спектакль о  бессмысленных попытках добиться хоть какого-то ума, хоть какой-то самостоятельности от людей, не привыкших мыслить и жить самостоятельно". </p> <p>      «Огонек»  <br> </p> <p>  <br> </p>
  • <p>      "То, что случилось в «Современнике», еще трудно в полной мере осмыслить, но можно утверждать точно: такого Чацкого и такого «Горя от ума» мы еще не видели. Римас Туминас создал крайне современный спектакль, даже, может, не догадываясь, как верно он все угадал про нынешнюю Россию. Где главная проблема — не борьба взглядов и убеждений, а отсутствие их, полная каша в голове, абсолютная зацикленность на себе, неспособность к мысли и чувству. Это получился спектакль о  бессмысленных попытках добиться хоть какого-то ума, хоть какой-то самостоятельности от людей, не привыкших мыслить и жить самостоятельно". </p> <p>      «Огонек»  <br> </p> <p>  <br> </p>
  • <p>      "То, что случилось в «Современнике», еще трудно в полной мере осмыслить, но можно утверждать точно: такого Чацкого и такого «Горя от ума» мы еще не видели. Римас Туминас создал крайне современный спектакль, даже, может, не догадываясь, как верно он все угадал про нынешнюю Россию. Где главная проблема — не борьба взглядов и убеждений, а отсутствие их, полная каша в голове, абсолютная зацикленность на себе, неспособность к мысли и чувству. Это получился спектакль о  бессмысленных попытках добиться хоть какого-то ума, хоть какой-то самостоятельности от людей, не привыкших мыслить и жить самостоятельно". </p> <p>      «Огонек»  <br> </p> <p>  <br> </p>
Фотография спектакля Фотография спектакля Фотография спектакля Фотография спектакля Фотография спектакля Фотография спектакля

"То, что случилось в «Современнике», еще трудно в полной мере осмыслить, но можно утверждать точно: такого Чацкого и такого «Горя от ума» мы еще не видели. Римас Туминас создал крайне современный спектакль, даже, может, не догадываясь, как верно он все угадал про нынешнюю Россию. Где главная проблема — не борьба взглядов и убеждений, а отсутствие их, полная каша в голове, абсолютная зацикленность на себе, неспособность к мысли и чувству. Это получился спектакль о  бессмысленных попытках добиться хоть какого-то ума, хоть какой-то самостоятельности от людей, не привыкших мыслить и жить самостоятельно".

«Огонек» 


Ближайшие даты
  • Июнь
  • 2019
  • ВТ 18 19:00
  • Июль
  • 2019
  • СБ 27 19:00
Программа О спектакле Больше фото Видео Репетиции

Действующие лица и исполнители:

Фамусов Сергей ГАРМАШ
Софья Павловна Наталья УШАКОВА
Лиза Дарья БЕЛОУСОВА
Молчалин Владислав ВЕТРОВ
Чацкий Шамиль ХАМАТОВ Иван СТЕБУНОВ
Чацкий Иван СТЕБУНОВ
Скалозуб Сергей ГИРИН Александр БЕРДА
Наталья Дмитриевна Горич Янина РОМАНОВА
Платон Михайлович Горич Олег ФЕОКТИСТОВ Сергей ГИРИН
Князь Тугоуховский Виктор ТУЛЬЧИНСКИЙ
Княгиня Тугоуховская Полина РАШКИНА
Графиня Бабушка Елена МИЛЛИОТИ
Графиня Внучка Елена КОЗИНА
Загорецкий Кирилл МАЖАРОВ
Хлестова Георгий БОГАДИСТ
Г.N. Кирилл МАЖАРОВ
Г.D. Кирилл МАЖАРОВ
Репетилов Илья ДРЕВНОВ
Петрушка Евгений ПАВЛОВ

Постановка - Римас ТУМИНАС

Художник-постановщик - Адомас ЯЦОВСКИС

Музыка - Фаустас ЛАТЕНАС

Ассистент режиссера - Габриэлла ТУМИНАЙТЕ

Помощники режиссера - Ольга Султанова, Гулшан Олейникова

НОВОСТНОЙ БЛОК ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА МЭРА МОСКВЫ: