Горе от ума
  • Вход
  • Регистрация
16+
А. С. Грибоедов

Горе от ума

  • <p>      "То, что случилось в «Современнике», еще трудно в полной мере осмыслить, но можно утверждать точно: такого Чацкого и такого «Горя от ума» мы еще не видели. Римас Туминас создал крайне современный спектакль, даже, может, не догадываясь, как верно он все угадал про нынешнюю Россию. Где главная проблема — не борьба взглядов и убеждений, а отсутствие их, полная каша в голове, абсолютная зацикленность на себе, неспособность к мысли и чувству. Это получился спектакль о  бессмысленных попытках добиться хоть какого-то ума, хоть какой-то самостоятельности от людей, не привыкших мыслить и жить самостоятельно". </p> <p>      «Огонек»  <br> </p> <p>  <br> </p>
  • <p>      "То, что случилось в «Современнике», еще трудно в полной мере осмыслить, но можно утверждать точно: такого Чацкого и такого «Горя от ума» мы еще не видели. Римас Туминас создал крайне современный спектакль, даже, может, не догадываясь, как верно он все угадал про нынешнюю Россию. Где главная проблема — не борьба взглядов и убеждений, а отсутствие их, полная каша в голове, абсолютная зацикленность на себе, неспособность к мысли и чувству. Это получился спектакль о  бессмысленных попытках добиться хоть какого-то ума, хоть какой-то самостоятельности от людей, не привыкших мыслить и жить самостоятельно". </p> <p>      «Огонек»  <br> </p> <p>  <br> </p>
  • <p>      "То, что случилось в «Современнике», еще трудно в полной мере осмыслить, но можно утверждать точно: такого Чацкого и такого «Горя от ума» мы еще не видели. Римас Туминас создал крайне современный спектакль, даже, может, не догадываясь, как верно он все угадал про нынешнюю Россию. Где главная проблема — не борьба взглядов и убеждений, а отсутствие их, полная каша в голове, абсолютная зацикленность на себе, неспособность к мысли и чувству. Это получился спектакль о  бессмысленных попытках добиться хоть какого-то ума, хоть какой-то самостоятельности от людей, не привыкших мыслить и жить самостоятельно". </p> <p>      «Огонек»  <br> </p> <p>  <br> </p>
  • <p>      "То, что случилось в «Современнике», еще трудно в полной мере осмыслить, но можно утверждать точно: такого Чацкого и такого «Горя от ума» мы еще не видели. Римас Туминас создал крайне современный спектакль, даже, может, не догадываясь, как верно он все угадал про нынешнюю Россию. Где главная проблема — не борьба взглядов и убеждений, а отсутствие их, полная каша в голове, абсолютная зацикленность на себе, неспособность к мысли и чувству. Это получился спектакль о  бессмысленных попытках добиться хоть какого-то ума, хоть какой-то самостоятельности от людей, не привыкших мыслить и жить самостоятельно". </p> <p>      «Огонек»  <br> </p> <p>  <br> </p>
  • <p>      "То, что случилось в «Современнике», еще трудно в полной мере осмыслить, но можно утверждать точно: такого Чацкого и такого «Горя от ума» мы еще не видели. Римас Туминас создал крайне современный спектакль, даже, может, не догадываясь, как верно он все угадал про нынешнюю Россию. Где главная проблема — не борьба взглядов и убеждений, а отсутствие их, полная каша в голове, абсолютная зацикленность на себе, неспособность к мысли и чувству. Это получился спектакль о  бессмысленных попытках добиться хоть какого-то ума, хоть какой-то самостоятельности от людей, не привыкших мыслить и жить самостоятельно". </p> <p>      «Огонек»  <br> </p> <p>  <br> </p>
  • <p>      "То, что случилось в «Современнике», еще трудно в полной мере осмыслить, но можно утверждать точно: такого Чацкого и такого «Горя от ума» мы еще не видели. Римас Туминас создал крайне современный спектакль, даже, может, не догадываясь, как верно он все угадал про нынешнюю Россию. Где главная проблема — не борьба взглядов и убеждений, а отсутствие их, полная каша в голове, абсолютная зацикленность на себе, неспособность к мысли и чувству. Это получился спектакль о  бессмысленных попытках добиться хоть какого-то ума, хоть какой-то самостоятельности от людей, не привыкших мыслить и жить самостоятельно". </p> <p>      «Огонек»  <br> </p> <p>  <br> </p>
Фотография спектакля Фотография спектакля Фотография спектакля Фотография спектакля Фотография спектакля Фотография спектакля

"То, что случилось в «Современнике», еще трудно в полной мере осмыслить, но можно утверждать точно: такого Чацкого и такого «Горя от ума» мы еще не видели. Римас Туминас создал крайне современный спектакль, даже, может, не догадываясь, как верно он все угадал про нынешнюю Россию. Где главная проблема — не борьба взглядов и убеждений, а отсутствие их, полная каша в голове, абсолютная зацикленность на себе, неспособность к мысли и чувству. Это получился спектакль о  бессмысленных попытках добиться хоть какого-то ума, хоть какой-то самостоятельности от людей, не привыкших мыслить и жить самостоятельно".

«Огонек» 


Ближайшие даты
  • Декабрь
  • 2019
  • СР 18 19:00
  • Январь
  • 2020
Программа О спектакле Больше фото Видео Пресса Репетиции

Действующие лица и исполнители:

Фамусов Сергей ГАРМАШ
Софья Павловна Наталья УШАКОВА
Лиза Дарья БЕЛОУСОВА
Молчалин Владислав ВЕТРОВ
Чацкий Шамиль ХАМАТОВ
Чацкий Иван СТЕБУНОВ
Скалозуб Сергей ГИРИН
Скалозуб Александр БЕРДА
Наталья Дмитриевна Горич Янина РОМАНОВА
Платон Михайлович Горич Олег ФЕОКТИСТОВ
Князь Тугоуховский Виктор ТУЛЬЧИНСКИЙ
Княгиня Тугоуховская Марина ЛЕБЕДЕВА
Графиня Бабушка Елена МИЛЛИОТИ
Графиня Бабушка Полина РАШКИНА
Графиня Внучка Елена КОЗИНА
Загорецкий Кирилл МАЖАРОВ
Хлестова Георгий БОГАДИСТ
Г.N. Кирилл МАЖАРОВ
Г.D. Кирилл МАЖАРОВ
Репетилов Илья ДРЕВНОВ
Петрушка Евгений ПАВЛОВ

Постановка - Римас ТУМИНАС

Художник-постановщик - Адомас ЯЦОВСКИС

Музыка - Фаустас ЛАТЕНАС

Ассистент режиссера - Габриэлла ТУМИНАЙТЕ

Помощники режиссера - Ольга Султанова, Гулшан Олейникова


Премьера состоялась 9 декабря 2007 года.

«Горе от ума» — спектакль, полный причудливых шарад, символов, безумной смены ритмов и смыслов — всего того, что называется волшебством современного театра. Режиссёр этой постановки Римас Туминас – мастер, который много знает про сегодняшний день, но любит и умеет говорить с миром классики.

Великосветское общество с интригами и сплетнями, живущее по неписаным правилам поведения, с запретами и условностями, никогда не примет Чацкого — с его прогрессивными идеями, надеющегося переустроить Россию. А идеалист Чацкий, уехавший из родного дома в поисках свободы и вернувшийся в поисках утраченной любви, никогда не будет счастлив здесь. И кто настоящий герой Москвы: Чацкий, Молчалин, Фамусов или... лакей Петруша?