• Вход
  • Регистрация
16+
Евгений Гришковец

Собрание сочинений

просто история
Фотография спектакля Фотография спектакля Фотография спектакля Фотография спектакля Фотография спектакля Фотография спектакля Фотография спектакля

Ближайшие даты
  • Март
  • 2021
  • ПН 08 19:00
  • ПН 22 19:00
  • Апрель
  • 2021
  • ВТ 27 19:00
  • СР 28 19:00
Программа О спектакле Больше фото

Исполняют:

Марина Сергеевна Филатова Марина НЕЕЛОВА
Илона Алена БАБЕНКО
Николай Филатов Никита ЕФРЕМОВ Дмитрий ЛЫСЕНКОВ
Николай Филатов Дмитрий ЛЫСЕНКОВ
Николай Филатов Дмитрий ЛЫСЕНКОВ
Николай Филатов Дмитрий ЛЫСЕНКОВ
Николай Филатов Дмитрий ЛЫСЕНКОВ
Татьяна Филатова-Линдер Светлана ИВАНОВА
Сергей Филатов Сергей НОВОСАД
Виктор Коробов Максим РАЗУВАЕВ
Сурен Георгий ТОКАЕВ

Режиссер - Виктор РЫЖАКОВ

Художник-постановщик - Николай СИМОНОВ

Художник по костюмам - Галя СОЛОДОВНИКОВА

Композитор - Дмитрий ВЛАСИК

Видеограф - Владимир ГУСЕВ

Художник по свету - Иван ВИНОГРАДОВ

Помощник режиссера - Татьяна ЛИСИЦЫНА

Спектакль идёт 2 часа, без антракта.

Что такое дом? Место, где аккуратно по разным полкам расставлены воспоминания, словно старые книги о римском праве? Где каждый сантиметр хранит в себе частичку бесценной и одновременно бессмысленной памяти? И как быть, если дом, в котором ты провел всю свою жизнь, которому преданно служил, оказался вовсе и не твоим?

Спектакль «Собрание сочинений» — это погружение в судьбу одной семьи и одновременно в судьбу человечества. Попытка разгадать код абсолютного счастья и понять, возможно ли оно вообще.

Премьера последнего текста Евгения Гришковца в постановке художественного руководителя «Современника» Виктора Рыжакова пройдет 1 и 2 октября. В работе заняты Марина Неелова, Алена Бабенко, Никита Ефремов, Светлана Иванова, Сергей Новосад, Максим Разуваев, Георгий Токаев.

Пьеса «Собрание сочинений» будет впервые представлена на театральной сцене: созданный в 2020 году текст не только не ставился в других театрах, но и не публиковался. К работе с драматургией Гришковца — нашего современника, мастера слова и психологизма — театр обратился впервые. Однако «Собрание сочинений» это новый Гришковец, сложно узнаваемый: здесь предельная искренность и тончайшие переживания, характерные для драматурга, вырастают в осмысление вечных философских категорий. Это человековедческий текст, погружение в самое сокровенное, что роднит всех жителей земного шара — бесконечно разных и так парадоксально похожих.