16+

И кто она, эта Дама?

И к чему ей весь этот эпатаж?

И неужели она всерьез думает, что шутовство может изменить мир?

А может быть, любовь способна на это?

Странная женщина в загадочном мире вне времени и вне географии…Эксцентричная, смешная, пронзительная, она никого не оставит в покое…

Два уникальных художественных явления сошлись на сцене «Современника» в спектакле «Дама» - неповторимое актерское дарование Марины Нееловой и великая драматургия поляка Тадеуша Ружевича.

Ближайшие даты
  • Январь
  • 2017
  • ЧТ 05 19:00
  • ПТ 20 19:00
  • СБ 21 19:00
  • Февраль
  • 2017
  • ПН 13 19:00
  • ЧТ 23 19:00

Действующие лица и исполнители:

Дама Марина НЕЕЛОВА
Молодой официант Шамиль ХАМАТОВ
Кирилл Александр РАПОПОРТ
Красивая девушка Дарья ФРОЛОВА
Доктор Дмитрий СМОЛЕВ
Скрипач Дмитрий ГИРЕВ
Слепой Евгений ПАВЛОВ
Первая девушка - Клото Полина РАШКИНА
Вторая девушка - Лахезис Полина ПАХОМОВА
Третья девушка - Атропос Елена КОЗИНА
Изысканный господин Иван ЗАБЕЛИН

Перевод с польского – Иван ВЫРЫПАЕВ.

Постановка - Анджей БУБЕНЬ

Художник-постановщик - Анита БОЯРСКА

Композитор - Петр САЛАБЕР

Сценическое движение - Леонид ТИМЦУНИК

Художник по свету - Анджей БУБЕНЬ

Видеопроекции - Мария Пожиц

Педагог по вокалу - Алла Тарасова

Ассистент режиссера - Юлия Гойтиева

Помощники режиссера - Ольга Султанова, Елена Светлинская


Продолжительность спектакля 2ч.10мин.
Спектакль идет с одним антрактом.

Спектакль идет на сцене "Дворца на Яузе"

Спектакль «Дама» по пьесе Тадеуша Ружевича – абсурдистская драма, которая соединяет в себе черты разных жанров. Притча по сути своей, стилистически спектакль решён как полотно, написанное гротескными, трагическими и трагикомическими красками.

Исполнительница главной роли – Марина Неёлова – смело играет загадочное существо, воплощение странной и в то же время непобедимой женственности, которая всегда остаётся одним из тех стержней, на которых держится мироздание даже перед лицом катастрофы.

Режиссёр спектакля Анджей Бубень находит сложному, полному многозначных метафор, языку пьесы Ружевича адекватное сценическое воплощение, не позволяя краскам сгуститься в сплошное чёрное пятно, но и не допуская ухода в мелодраматичность, чистую комедийность или ложное глубокомыслие.

Постановка оказывается художественным высказыванием, в лучшем смысле актуальным, современным - и вневременным.