Ближайшие даты | |
|
|
Действующие лица и исполнители:
Сергей Васильевич Никитин, учитель словесности | Кирилл ВЫТОПТОВ |
Шелестов, глава семейства | Владислав ФЕДЧЕНКО |
Варя Шелестова | Полина РАШКИНА |
Манюся Шелестова | Дарья БЕЛОУСОВА |
Няня в доме Шелестовых | Елена ПЛАКСИНА |
Штабс-капитан Полянский | Илья ЛЫКОВ |
Ипполит Ипполитович Рыжицкий, учитель истории и географии | Илья ЛЫКОВ |
Гимназистки | Дарья БЕЛОУСОВА |
Полина РАШКИНА | |
Елена ПЛАКСИНА | |
Дмитрий Петрович Силин, помещик | Илья ЛЫКОВ |
Марья Сергеевна, его жена | Елена ПЛАКСИНА |
Гаврюша, по прозвищу «Сорок Мучеников» | Владислав ФЕДЧЕНКО |
Постановка - Кирилл Вытоптов
Инсценировка и постановка - Кирилл ВЫТОПТОВ
Художник - Анастасия БУГАЕВА
Художник по свету - Нарек Туманян
Помощник режиссера - Ольга Мелихова
Спектакль идет без антракта.
Спектакль идет на Другой сцене "Современника"
1 марта 2011 года на Другой сцене театра состоялась премьера спектакля «СЕРёЖА» по мотивам рассказов А.П. Чехова «Учитель словесности» и «Страх».
Режиссером спектакля стал Кирилл Вытоптов, выпускник режиссерского факультета РАТИ (Мастерская О.Л. Кудряшова).
В своем режиссерском сочинении Вытоптов объединил два рассказа А.П. Чехова – «Учитель словесности» и «Страх», дав возможность своему герою Серёже (Сергею Васильевичу Никитину, учителю словесности) перейти из одной истории в другую. По сути дела это история о взрослении человека, которая оборачивается совершенно неожиданными поступками главного героя. Свет и тепло, даруемые судьбой, не всегда провоцируют не только радость и счастье, но и рождение личности в человеке. Палитра Вытоптова – не масляные краски, скорее акварель, поэтому он не морализирует в своем спектакле, оставляя открытым финал.
В спектакле заняты артисты – Никита Ефремов, Дарья Белоусова, Елена Плаксина, Полина Рашкина, Илья Лыков, Владислав Федченко.
Никита Ефремов, который играет главную роль в спектакле, каждый из участвующих в нем артистов театра, играет сразу несколько ролей, достигая при этом качественного перевоплощения из одного персонажа в другого. Для этого режиссера использованы минимальные средства. Метаморфозы происходят практически на глазах у зрителя.