12 января на Другой сцене «Современника» состоится премьера спектакля «Что вы делали вчера вечером?»
  • Вход
  • Регистрация

Новости


12 января на Другой сцене «Современника» состоится премьера спектакля «Что вы делали вчера вечером?»

08/01/2020
Две пьесы современного российского драматурга Дмитрия Данилова, которые соединяются в остром и даже эксцентричном по форме спектакле молодого режиссера Андрея Маника.<br>
 12 и 27 января.<br>
 Купить билеты можно <b><u><a href="https://sovremennik.ru/perfomances/drugaya-scena/chto-vy-delali-vchera-vecherom/">здесь</a></u></b>.

ПРЕМЬЕРА

12 и 27 января

Дмитрий Данилов. «Что вы делали вчера вечером»

Купить билет можно ЗДЕСЬ


Ежедневно мы сталкиваемся со множеством людей. На работе, по дороге на нее и обратно, в магазинах, в кафе нас окружают сотни лиц. Даже если нам кажется иначе, эти, порой секундные, встречи глазами не проходят бесследно. Странным образом каждый воздействует на каждого, остается в нем навсегда. Мы отражаемся друг в друге. Но в эти мгновения невозможно оценить происходящее, как и разглядеть в этом отражении не только другого, но и самого себя.  

Именно об этом две пьесы современного российского драматурга Дмитрия Данилова, которые соединяются в остром и даже эксцентричном по форме спектакле молодого режиссера Андрея Маника.

Первую из них - «Свидетельские показания» - на Другой сцене «Современника» играли несколько месяцев в рамках проекта «Поиск». С появлением второго текста театру стало понятно, что пришло время для премьеры полноценного спектакля. Имя ему дала новая пьеса Данилова – «Что вы делали вчера вечером?». Автор предлагает уникальный драматургический язык, который провоцирует создателей спектакля на поиск особого способа существования актеров. За полтора часа спектакля каждый из исполнителей сыграет по несколько ролей, попытавшись в минуты сценического действия рассказать очень многое о конкретном человеке.    


Вот что Андрей Маник говорит о драматургии Дмитрия Данилова и его пьесе «Свидетельские показания»: 

«Я читал много современной драматургии, где авторы придумывают нарочитые ситуации, в которые не очень веришь, или, если веришь в начале, то в финале обязательно произойдет какая-то ерунда. Дмитрий Данилов не занимается бытописанием, он абсурдист, но ему всегда веришь, и почему-то именно у него выходит лучше других говорить о нас сегодняшних».